• Инвестиции

    Лучший способ получения личной и финансовой свободы. Источник пассивного дохода, экономия времени, уверенность в завтрашнем дне...

  • Инвестор

    Для того чтобы стать свободными мы должны получать нужный доход, за время которым мы располагаем без ущерба для себя.(©Алексей Лашкевич)...

  • Матричный маркетинг

    Самый перспективный инвестиционный инструмент 21 века. Возможность, с минимальным депозитом, добиться запредельных результатов. Всегда гарантированная прибыль...

==========================================================================

18 янв. 2012 г.

Рубрика Инструменты!

     В этой рубрике я буду знакомить читателей с некоторыми инвестиционными инструментами, которые использую сам. Эти инструменты, на мой взгляд, являются, пока, лучшими в сети интернет и заслуживают Вашего внимания. 
         Каковы гарантии с моей стороны, что эти инструменты окажутся рабочими?
      Оговорюсь сразу, гарантий, лично я, давать никому не собираюсь. Пусть это остается на совести компаний, предоставляющих эти инструменты. Инвестиции и риски – это решение каждого конкретного человека. Здесь, прежде чем заниматься чем-либо в данной сфере, Вы должны сами ответить на вопросы «Хочу ли я стать инвестором? Куда я собираюсь инвестировать?». Я не смогу, даже при всем моем искреннем желании, убедить Вас
в действенности хоть каких-либо инвестиционных инструментов. Я не смогу, силой, за ручку, привести Вас к конкретному инструменту. Я могу лишь показать Вам инструмент, дать о нем полную, известную мне, информацию, а также обозначить плюсы. А что со всем этим делать, решение только за Вами.  Единственная гарантия, которую я могу дать, так это то, что я уже пользуюсь данными инструментами, и они меня, не разочаровали. Я никогда не советую другим того, чего не испытаю на себе.  Ведь, кто бы, что бы, не говорил, а я, согласно моим убеждениям, остаюсь в ответе за все сказанные мною слова. Если я начну обманывать своих читателей, это не пойдет на пользу ни мне, ни моему сайту. Люди перестанут мне доверять, я потеряю подписчиков, а, возможно, друзей. 
         Почему важна данная рубрика?
       В первую очередь потому, как я говорил ранее, инвестиции – это риски. Начинающему инвестору, делающему первые шаги в инвестировании, зачастую, очень сложно найти действенный инструмент инвестирования. Ведь в интернете множество компаний, которые продвигают свои продукты, в этой массе очень сложно запутаться. Здесь же, я предлагаю действенные, уже проверенные на практике инвестиционные инструменты. В этом случае новичку будет проще понять, от чего отталкиваться, пока он не найдет свой, на его взгляд, более действенный инструмент.   
         Постараюсь не разочаровать Вас! Ведь все, на страницах данного сайта, делается на благо людей! Я помогаю Вам, чтобы Вы могли помочь себе и научить этому окружающих!
       Пожалуйста, не забудьте оставить свой комментарии!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

==========================================================================

Антикризисные инвестиции